Image result for SkyWay pictures

Сегодня мы являемся свидетелями того, как великая идея, которая началась 40 лет тому назад, невероятными темпами материализуется и в самоe ближайшеe время внесет много значимых перемен в жизни миллионов людей на земле. Если вам посчастливилось читать эти строки, не оставайтесь наблюдателями, станьте участниками дела, которое изменит жизнь человека к лучшему во всех ее проявлениях!

SkyWay - это возможность сделать наше передвижение безопасным, быстрым, комфортным, доступным по всему миру, создать свой экологичный дом на лоне природы. Это возможность возродить чистый воздух, плодородность земли, здоровье и материальное благополучие, возможность жить на цветущей земле, которая Благословит нас!

Сегодня каждый из нас может купить на льготных условиях доли корневой компании SkyWay, стать ее совладельцем и обеспечить достойное будущее себе, своим детям и внукам на миллиардном рынке строительства струнных дорог!   

Данный сайт подготовлен, чтобы помочь ориентироваться в огромном потоке информации об этом глобальном проекте. В нем вы найдете короткую информацию о компании, о возможности приобрести доли компании, а также, выход на официальные  источники информации.

Буду рада ответить на ваши вопросы. С уважением, партнер компании Inara Vaivode Skype: luchara9, e-mail: rswgofuture@gmail.com  tel. +371 26002227

Презентация SkyWay: ПОСМОТРЕТЬ

Смотреть информацию на официальном сайте компании

               SkyWay - ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

SkyWay - это инновационный экологический, безопасный, комфортный, высокоскоростной (до 500 км/ч), дешевый в эксплуатации и строительстве транспорт со всей инфраструктурой, на базе струнных технологий Юницкого.           

Струнный транспорт Юницкого представляет собой специальный автомобиль на стальных колесах, размещенный на предварительно напряженных струнных рельсах, установленных на опорах - промежуточных и анкерных с образованием пролетов длиной от 30-40 до 1000-1500 метров и более со всей инфраструктурой. Благодаря высокой ровности и жесткости рельсо-струнной путевой структуры, аэродинамичности, отсутствию экранного эффекта, на СТЮ достижимы скорости движения до 500 км/час.

У современного транспорта много проблем с транспортными перевозками грузов, пассажиров, с логистикой...

В Санкт-Петербурге зафиксированы 7-бальные пробки на дорогахSkyWay движется над землей по высокопрочным струнным рельсам. Без пробок: путевая структура расположена на 2-м уровне над землей. Без загрязнений: работает на электроэнергии, не загрязняя атмосферу. Без границ: можно строить в любой местности с любым климатом.

SkyWay предлагает комплексное решение для пассажирских и грузовых перевозок. 

Презентация модельного ряда подвижного состава SkyWay ПОСМОТРЕТЬ
По мере развития проекта, создаются новые строительные материалы, новые технлогии, которые сами по себе имеют большую ценность. Разработано струнное вакуумное стекло, при котором затраты энергии на отопление снизятся на 90%.
 

Отдельным продуктом может стать Интеллектуальное ограждение SkyWay часть первая:ПОСМОТРЕТЬ     Часть вторая: ПОСМОТРЕТЬ

Струнный мост SkyWay - инновационное решение по проектированию и строительству автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад и других протяжённых транспортных сооружений.

Технология SkyWay позволяет исключить температурные швы на всём протяжении сооружений, что повышает их ровность, прочность и долговечность, в несколько раз сокращает расход материалов, снижая таким образом стоимость конструкций.

АДРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ
 

С развитием технологии SkyWay, изменятся все отрасли экономики. Одновременно с транспортной системой, будут строятся экологические линейные города. Линейный город - это городское поселение кластерного типа, в котором поверхность земли предназначена для пешеходов и зеленых растений, а транспортные, энергетические и информационные коммуникации размещены на втором уровне "над землей".

Города будущего: ПОСМОТРЕТЬ

Одним из направлений деятельности компании является развитие био и агротехнологий SkyWay. Для воплощения экологической составляющей струнного транспорта, проводится серьёзная работа по восстановлению погребённой под существующими ж/д, авто- и прочими дорогами (кстати, занимающими площадь пяти Великобританий) плодородной в прошлом почвы. Для этого компания разрабатывает технологию производства гумуса и выращивания экологически чистых продуктов питания.

Интервью с заместителем директора по био и агротехнологиям Василием Павловским: ПОСМОТРЕТЬ

КОРОТКАЯ ИСТОРИЯ

В течении 40 лет была разработана технология, осуществлен комплекс лабораторных, стендовых, модельных и полигонных испытаний. Летом 2015 года начался завершающий этап - строительство  ЭкоТехноПарка - демонстрационного центра технологий SkyWay, их международной экспертизы и сертификации, от куда инновационные технологии выйдут на мировые рынки. За невероятно короткий срок в ЭкоТехноПарке создана инфраструктура струнной транспортной системы, организовано производство струнного транспорта.

Основателем и Генеральным конструктором группы компаний SkyWay является сам автор струнных технологий Anatoli Unitsky.  

                                

Ученый, изобретатель и предприниматель, Академик Российской Академии естественных наук, Международной Академии интеграции науки и бизнеса, руководитель двух проектов ООН, член Федерации Космонавтики, автор 150 изобретений, 18 монографий и более 200 научных работ.

Уже в 1989 году А.Э.Юницким была разработана технология безракетного освоения космоса, о чем рассказывает Белорусский документальный фильм "В небо на колесе" ПОСМОТРЕТЬ    Уже тогда ученый предупреждал о том, что мы можем потерять ни только свои дома, поселки и города, как в его родных краях после чернобыльской катастрофы, но всю землю, всю нашу планету для будущих поколений.

Белорусским писателем Анатолием Боровским написаны 2 книги - "Мы Юницкие" и "Юницкого небесные дороги", которые рассказывают о трудном пути ученого - изобретателя, о том, как рождалась и постепенно осуществлялась главная мечта всей его жизни - мечта о земных и космических небесных дорогах, которые кардинально изменят мир, предотвратив экологический апокалипсис.

Интервью с Анатолием Эдуардовичем Юницким: ПОСМОТРЕТЬ 

40 летний труд разработок и испытаний сегодня воплощается в Народном проекте транспортной системы Нового поколения SkyWay. В 2013 году в Лондоне была создана компаня Euroasian Rail Skyway Systems Ltd. Сегодня это группа компаний SkyWay, уставнойкапитал которой оценен независимыми экспертами в 400 миллиардов $.

В мае  2014 года в Минске було создано Конструкторское бюро. Создана сильнейсхая команда сотрудников - единомышленников, конструкторов, специалистов машиностроения, число которых сегодня превышает 1000 человек. Создан собственный современный производственный и офисный комплекс.                                                                                 

Летом 2015 года в Белоруси (Марьина Горка) была выделена земля и началось воплощение SkyWay в реальности - строительство ЭкоТехноПарка. За невероятно короткие сроки и ресурсы в ЭкоТехноПарке возведен полноценный транспортный комплекс. Построена транспортная инфраструктура, построено 5 видов путевых структур струнного транспорта, произведено 11 моделей струнного транспорта, 8 из которых сертифицированы. 

Построены образец двухуровневой посадочной станции, станция автоматизированной погрузки и разгрузки грузовой трассы. Возведено интеллектуальное стунное ограждение и струнный мост. 

Создана производственная база. Сейчас у SkyWay есть собственное высокотехнологичное производство, его мощности позволят реализовать первые заказы на строительство путей и всей транспортной инфраструктуры SkyWay. На заводах SkyWay используется оборудование Haas, программное обеспечение Dassault Systèmes и другое самое эффективное и современное оборудование.

                                            ЭКОТЕХНОПАРК SKYWAY

Про ЭкоТехноПарк СМОТРЕТЬ

Тысячи людей со всего мира приезжают на ежегодный ЭкоФест, чтобы увидеть вживую новейшие разработки SkyWay, встретить единомышленников.

undefined

undefinedundefined

undefined

undefined

Эта я, автор данного сайта в обнимку :)) с юнибусом на ЭкоФесте 2019.

                                   

В октябре 2019 года началось строительство научно исследовательского парка в Шардже (ОАЭ), где будет проходить тестирование и сертификацию струнный транспорт, разработанный специально для тропического климата.

Его Высочество эмир Шарджи Султан бин Мухаммад Аль-Касими посетил научно-исследовательский парк Шарджи и благословил начало первой фазы тестирования струнного транспорта SkyWay в Шардже.  ПОСМОТРЕТЬ,  

Image result for янатолий юницкий и арабские шейки картинки

Interview in the UAE Take a look

ЭкоТехноПарк SkyWay постоянно посещают делегации из разных стран мира, ведутся переговоры с правительствами и бизнес структурами разных стран о строительстве струнных дорог. Уже сегодня подписаны соглашения на сумму 164 миллиарда $, которые ждут своего воплощения после сертификации струнного транспорта.

Строительство ЭкоТехноПарка финансируется по модели краудинвестинга - народного инвестирования. Это предполагает возможность инвестировать небольшими суммами. Поэтому каждый может сделать вклад в развитие проекта, получить долю и стать совладельцем технологии крупнейшей транспортной корпорации XXI века, возможность многократного увеличения вложенного капитала от продажи долей при IPO и дивиденды от каждого километра дорог, построенных по всему миру!

В результате объединения сотен тысяч людей со всего мира мы смогли достичь больше, чем предполагалось по плану и за меньшие средства. Для каждого человека - это не просто возможность приобрести доли с дополнительным дисконтом, но и шанс оставить свой след в истории.

"Развитие проекта SkyWay – прямое доказательство того, что простым людям под силу любые задачи! Для этого они должны быть объединены общей идеей. Когда-то я искал источники финансирования своего глобального проекта у олигархов, президентов, королей… Но, пока не обратился к простым людям, небезразличным к решению упомянутой проблемы, к будущему своих детей и внуков, дело не двигалось с мёртвой точки. Я убеждён – за краудэкономикой будущее! SkyWay поддерживает миллион человек в более, чем 200 странах и территориях в мире, как признанных, так и не признанных. Это больше, чем стран-членов ООН! Из них треть являются активными инвесторами проекта. Вы представляете, какая это сила?! Если хотите повлиять на улучшение экологической обстановки – становитесь участником проекта SkyWay!"  Anatoli Unitsky.

Подробнее об инвестициях:  ПОСМОТРЕТЬ 

                               Другие ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

Unibus идентифицирует человека: ПОСМОТРЕТЬ

Supreme Master Television: ПОСМОТРЕТЬ 

100 вопросов 100 ответов: ПОСМОТРЕТЬ

Альбом Транснет и всевозможное применение SkyWay: ПОСМОТРЕТЬ

О целях и модели финансирования ЭкоТехноПарка: ПОСМОТРЕТЬ

О ВОЗМОЖНОСТИ СТАТЬ СОБЛАДЕЛЬЦЕМ КОМПАНИИ, ЧИТАЙТЕ СТРАНИЦУ ИНВЕСТИЦИИ

Можно бесконечно продолжать рассказывать о SkyWay и ее достижениях, но желающие могут ознакомится со всей информацией, ежедневно следить за ходом развития проекта, расписанием и записями вебинаров, пройдя регистрацию на официальном сайте компании Sky World Community, который переводится на 20 языках.

Перейти в официальный сайт компании для регистрации

Визуализация SkyWay транспортной системы: ПОСМОТРЕТЬ

SkyWay - дорога в будущее: ПОСМОТРЕТЬ

От автора: ПОСМОТРЕТЬ                     

Почему я в проекте SkyWay (от автора сайта): ПОСМОТРЕТЬ

Песня, посвещенная SkyWay: ПОСМОТРЕТЬ

 

Теги

Список тегов пуст.

Image result for SkyWay pictures

(Google translation)

Today we are witnessing how a great idea, which began 40 years ago, materializes at an incredible pace and in the very near future will make many significant changes in the lives of millions of people on earth. If you read these lines, do not remain observers, become participants in a cause that will change a person’s life for the better in all its manifestations!

SkyWay is an opportunity to make our movement safe, fast, comfortable, accessible all over the world, to create our eco-friendly home in the lap of nature. This is an opportunity to revive clean air, fertility of the earth, health and material well-being, the opportunity to live on a flowering land that blesses us!

Today, each of us can buy shares of the SkyWay root company on preferential terms, become its co-owner and provide a worthy future for ourselves, our children and grandchildren in the billion-dollar market of string road construction! 

 

This site has been prepared to help navigate the huge flow of information about this global project. In it you will find short information about the company, about the opportunity to acquire shares of the company, as well as access to official sources of information.

I will be glad to answer your questions. Sincerely, partner SkyWay Inara Vaivode Skype: luchara9, e-mail: rswgofuture@gmail.com tel. +371 26002227

SkyWay Presentation: Take a look

View information on the official website.

                           SkyWay - A NEW GENERATION TRANSPORT SYSTEM

SkyWay is an innovative ecological, safe, comfortable, high-speed (up to 500 km/h), cheap transport in operation and construction with all the infrastructure, based on Unitsky string technologies.

Unitsky's string transport is a special car on steel wheels, placed on prestressed string rails mounted on supports - intermediate and anchor with the formation of spans from 30-40 to 1000-1500 meters or more in length with the entire infrastructure. Due to the high evenness and rigidity of the rail-string track structure, aerodynamicity, and the absence of a screen effect, speeds up to 500 km/h are achievable on STU. 

Modern transport has many problems with the transport of goods, passengers, and logistics ... 

В Санкт-Петербурге зафиксированы 7-бальные пробки на дорогах     

 

SkyWay moves above the ground on high-strength string rails. No traffic jams: the track structure is located on the 2nd level above the ground. Pollution-free: runs on electricity without polluting the atmosphere. Without borders: can be built in any area with any climate.

SkyWay offers a complete solution for passenger and freight transportation

Presentation of SkyWay rolling stock model range Take a look
 
A range of created SkyWay vehicles:
As the project develops, new building materials, new technologies are created, which in themselves are of great value. A string vacuum glass has been developed in which energy costs for heating will be reduced by 90%.

SkyWay Intelligent Fence May Be Separate Product.

SkyWay String Bridge is an innovative solution for the design and construction of road, rail and pedestrian bridges, overpasses, overpasses and other long transport structures.

SkyWay technology eliminates temperature seams throughout the structures, which increases their evenness, strength and durability, several times reduces the consumption of materials, thereby reducing the cost of structures.

                                                    SkyWay PROJECTS
 

With the development of SkyWay technology, all sectors of the economy will change. Along with the transport system, ecological linear cities will be built. A linear city is a cluster-type urban settlement in which the surface of the earth is intended for pedestrians and green plants, but transport, energy and information communications are located on the "second level" above the ground.

One of the company's activities is the development of SkyWay bio and agricultural technologies. To implement the environmental component of string transport, serious work is being done to restore the fertile soil in the past buried under existing railway, road and other roads (by the way, covering an area of five Great Britain). For this, the company is developing a technology for the production of humus and the cultivation of organic food.

SHORT STORY

For 40 years, the technology was developed, a set of laboratory, bench, model and polygon tests were implemented. In the summer of 2015, the final stage began - the construction of EcoTechnoPark, a demonstration center for SkyWay technologies, their international expertise and certification, from where innovative technologies will enter global markets. For an incredibly short time, EcoTechnoPark created the infrastructure of the string transport system, organized the production of string transport.

The founder and General Designer of the SkyWay group of companies is the author of string technologies Anatoli Unitsky.  

                        

Scientist, inventor and entrepreneur, Academician of the Russian Academy of Natural Sciences, International Academy of Integration of Science and Business, head of two UN projects, member of the Cosmonautics Federation, author of 150 inventions, 18 monographs and more than 200 scientific works.

Already in 1989, Anatoli Unitsky developed the technology of rocket-free space exploration, as the Belarusian documentary film “To the sky on a wheel” tells. Take a look Even then, the scientist warned that we could lose not only our houses, towns and cities, how in its native land after the Chernobyl disaster, but the whole earth, our entire planet for future generations

The Belarusian writer Anatoly Borovsky has written 2 books - “We are Unitsky” and “Unitsky Heavenly Roads”, which tell about the difficult path of a scientist - inventor, about how the main dream of his life was born and gradually realized - the dream of earthly and cosmic heavenly roads, which will radically change the world by preventing an environmental apocalypse.

Interview with Anatoli Unitsky: Take a look 

40 years of development and testing work is today embodied in the SkyWay New Generation Transport System People's Project. Euroasian Rail Skyway Systems Ltd. was established in London in 2013. Today it is a SkyWay group of companies, whose registered capital is estimated by independent experts at $ 400 billion.

In May 2014, a Design Bureau was created in Minsk. A strong team of employees has been created - like-minded people, designers, engineering specialists, the number of which today exceeds 1000 people. An own modern production and office complex has been created.                                                                                 

In the summer of 2015, land was allocated in Belarus (Maryina Gorka) and SkyWay began to become a reality - the construction of EcoTechnoPark. For an incredibly short time and resources, a full-fledged transport complex was built in EcoTechnoPark. Transport infrastructure was built, 5 types of string structures of string transport, 11 models of string transport were produced, 8 of which are certified.

A model of a two-level landing station, a station for automated loading and unloading of a freight route was built. Intelligent string fencing and string bridge erected.

The production base has been created. Now SkyWay has its own high-tech production, its capacity will allow to realize the first orders for the construction of tracks and the entire SkyWay transport infrastructure. SkyWay factories use Haas equipment, Dassault Systèmes software, and other most efficient and advanced equipment.

                                            ECО ТЕCНNО PАRK SkyWay

Eco Techno Park Take a look

Thousands of people from all over the world come to the annual EcoFest to see live the latest SkyWay developments, to meet like-minded people.

undefined

undefined

undefined

 

undefined

This is me (the author of this site) in an embrace :)) with a high-speed unibus in EcoFest 2019 and in the relaxation corner.

                                   

In October 2019, the construction of a research park in Sharjah (UAE) began, where string transport designed specifically for the tropical climate will be tested and certified.

His Highness Emir of Sharjah Sultan bin Muhammad Al-Qasimi visited the Sharjah Research Park and blessed the start of the first phase of SkyWay string transport testing .Take a look   

Image result for янатолий юницкий и арабские шейки картинки

Interview in the UAE Take a look

EcoTechnoPark SkyWay is constantly visited by delegations from around the world, negotiations are underway with governments and business structures of different countries on the construction of string roads. Already today signed agreements worth $ 164 billion, which are waiting for their implementation after certification of string transport.

                                         INVESTMENT

The construction of EcoTechnoPark is financed by the crowdfunding model - public investment. This implies the ability to invest in small amounts. Therefore, everyone can make a contribution to the development of the project, get a share and become a co-owner of the technology of the largest transport corporation of the 21st century, the possibility of a multiple increase in invested capital from the sale of shares at IPOs and dividends from every kilometer of roads built around the world!

As a result of the unification of hundreds of thousands of people from all over the world, we were able to achieve more than anticipated according to plan and for less. For each person, this is not just an opportunity to purchase shares with an additional discount, but also a chance to leave its mark on history.

"The development of the SkyWay project is direct proof that ordinary people can do any tasks! For this they must be united by a common idea. Once I was looking for sources of financing for my global project from oligarchs, presidents, kings ... But, until I turned to simple people who are not indifferent to the solution of the aforementioned problem, to the future of their children and grandchildren, didn’t move forward. I am convinced that the future is behind the crowd economy! SkyWay supports a million people in more than 200 countries. This is more than the UN member states! third of them are active investors in the project. Can you imagine how powerful it is ?! If you want to influence the improvement of the environmental situation, become a member of the SkyWay project! " Anatoli Unitsky.

Visualization of the SkyWay transport system: Take a look

SkyWay - the road to the future: Take a look

Investment Details: Take a look

UNIBUS identifies a person: Take a look

Supreme Master Television: Take a look

  

Album Transnet and various applications of SKY WAY: Take a look

ABOUT THE OPPORTUNITY TO BECOME THE CoOWNER OF THE COMPANY, READ THE INVESTMENT PAGE

We can continue to talk endlessly about SkyWay and its achievements, but those who wish can get acquainted with all the information, daily monitor the progress of the project, the schedule and recordings of webinars by registering on the official website of Sky World Community which is translated into 20 languages.

Go to the company,s official website for registration

SkyWay Song: Take a look